Translate

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Статуэтка гимнастка "Дебют"

Привет-привет! как же я люблю эту пору предновогоднюю!
Подарки-костюмы, концерты-выступления!)) "Дебют" тут тройной - у малышек с мячем, у Алены (тренера, думаю, тоже) и у меня с полимерной глиной.

Было решено (нами мамами), что в качестве подарка должна быть маленькая неловкая девчушка, делающая первые шаги в прекрасном виде спорта - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ гимнастика. дальше без слов)




Из предложенных эскизов Соня выбирала сама, остановилась на этом, потому что "она больше всего похожа на куколку". потом одолжила пупсика своего и позволила снять оттиск с его лица)) У меня было всего 4 дня на работу, поэтому решила не экспериментировать и делать личико таким вот образом...


Нераскрашенной девчушка нравилась мне больше. А так - под старинку вышло, почти винтаж :-)





По ходу в школу на сорики мы купили красную капроновую ленточку и завязали пышный красный бант!
Вот такой скромный подарочек у нас вышел)
 Еще мне кажется, что такую штучку можно подарить не только тренеру или девочке-гимнастке, но и маме, любящей ГИМНАСТИКУ свою кроху в гимнастике и естессно свою роль ожидателя-вдохновителя-наблюдателя-болельщика-утешителя в этом чудесном времяпровождении всей семьи!
П.С. еще одна малышка ждет своей очереди в духовочку... думаю, расписывать ее или нет

2 комментария:

  1. Статуэточка прелесть!!! Света, Вы-большая молодец! И, действительно, вышла в стиле винтаж :-) Но от этого она только выигрывает! Очень достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, спасибо! Это такое захватывающее дело, готовить подарки!!!

    ОтветитьУдалить