Translate

среда, 22 октября 2014 г.

Купальник для выступлений по художественной гимнастике

В прошлом (2013, август) году в Киеве проходил Чемпионат Мира по художественной гимнастике. Мне Т А А А А К хотелось на него попасть, я понимала, что такая возможность может и не представиться больше никогда в жизни. Очень тяжело было уйти с работы, сказали, что ты как хочешь, а до субботы - ни-ни! А потом по новостям услышала,что все билеты выкуплены некими перекупщиками и купить их теперь можно по баснословным ценам... Шумиха какая-то была, и вот, в долгожданную субботу я рискнула поехать во Дворец Спорта. Соня приплелась со мной ей было всего 3,5 и я была немного расстроена, понимая, что долго посидеть не удастся даже если мы и проникнем внутрь. Билет купили без проблем, в кассе. Зашли и - началось!

Соня сидела как завороженная. Ей всё так нравилось, что после перерыва она сама тянула меня в зал) Когда мы вернулись домой (папа звонил нам раз 5))), то не переставала танцевать и просила сходить посмотреть на красивых девочек и завтра.  И под все эти громкие для нашего города события мы и попали в Аэлиту, в студию ХГ, сейчас ходим второй год)

Конечно же перед соревнованиями нам понадобился купальник. На первые я шить не рискнула, на вторые - отважилась. Только эскизы пока сама не рисовала. Т.е. рисовала, но шила не по своим. Содрала образ в арт-ателье "Блеск".









да, знаю, что выкройка здесь не правильная, но это первая моя работа. 
А букет от папы))

2 комментария: